Мы открыты для добрых намерений. Наш расчетный счет:

№BY72AKBB36420468615106600000 ЦБУ 615 фил. №633 ОАО "АСБ "Беларусбанк", код AKBBBY21



г.Слуцк, ул.Социалистическая,14
Время работы: с 8:00 до 19:00
Обед с 13:00 до 14:00

Телефоны для справок:
Первичный прием: 8(01795)5-41-47
Зам.директора:2-94-91
Юрисконсульт: 4-67-47
Директор: 5-41-92

 

Отделение первичного приема, информации, анализа и прогнозирования

Заведующий отделением – Милевич Светлана Александровна

тел. 5-41-47


Об отделении
Принципы работы специалистов отделения соответствуют основным принципам этики социальной работы: уважение достойности и уникальности личности, проявление деликатности, чувства такта, коммуникабельность, контактность, позиция гуманизма и милосердия по отношению к людям.

Направления работы:
-   организация и осуществление деятельности справочно-информационной службы Центра,  первичный прием, выявление имеющихся у граждан потребностей в социальных услугах, направление граждан в соответствующие отделения Центра; 
-    создание и ведение по категориям банка данных о гражданах, обратившихся в Центр; 
-    консультирование граждан по вопросам оказания социальной помощи и социального обслуживания;
-    содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов по труду, занятости и социальной защите;
-    организация работы телефона "Горячая линия" для экстренного обращения граждан в Центр; 
-    обследование материально-бытового положения социально-уязвимых категорий граждан с целью выявления и учета нуждаемости в различных видах социальной помощи;
-    анализ и прогнозирование реальной и перспективной потребности населения в социальном обслуживании, составление «социального паспорта» территории, обслуживаемой Центром;
-    изучение, обобщение и распространение опыта социальной работы, осуществление мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра, комплектование методической  библиотеки;
-    формирование банка данных об организациях и физических лицах, оказывающих социальные услуги на территории, обслуживаемой Центром; 
-    информирование населения об услугах, оказываемых Центром, в том числе через средства массовой информации;
-    издание памяток, бюллетеней и других информационных материалов по вопросам социального обслуживания  населения.