ru RU be BE en EN

 

Мы открыты для добрых намерений. Наш расчетный счет:

№BY72AKBB36420468615106600000 ЦБУ 615 фил. №633 ОАО "АСБ "Беларусбанк", код AKBBBY21



г.Слуцк, ул.Социалистическая,14
Время работы: с 8:00 до 19:00
Обед с 13:00 до 14:00

Телефоны для справок:
Первичный прием: 8(01795)3-67-04
Зам.директора:2-54-88
Юрисконсульт: 4-67-47
Директор: 2-54-99

 

Administracivka

Активное долголетие

Помощь в подготовке к учебному году

Административные процедуры

 

Процедура 2.33.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников

 

Государственное учреждение «Слуцкий территориальный центр социального обслуживания населения»,

Кабинет № 15, ул. Социалистическая, 14, г. Слуцк

Режим работы:

Понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00,

телефон 2-54-36,

 

Прием ведут специалисты по социальной работе:

Шиманская Жанна Николаевна

Тараник Светлана Ивановна

 

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

 

  • заявление (бланк выдается)
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей)
  • удостоверение инвалида – для инвалидов I группы
  • удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья
  • свидетельство о рождении ребенка – при приобретении подгузников для ребенка-инвалида
  • документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках
  • удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, – для лиц, представляющих интересы инвалида I группы

 

ВНИМАНИЕ!

 

В соответствии со Статьей 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур» документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, не включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, определяются законодательством об административных процедурах и ЗАПРАШИВАЮТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

 

Заинтересованное лицо при подаче заявления вправе самостоятельно представить эти документы и (или) сведения:

 

  1. справки о месте жительства и составе семьи – для предоставления социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, имеющим IV степень утраты здоровья (жилищно-эксплуатационная организация и местные исполнительные органы)
  2. сведения, подтверждающие, что ребенку-инвалиду до 18 лет, имеющему IV степень утраты здоровья, инвалиду Iгруппы вследствие профессионального заболевания или трудового увечья не производилась оплата расходов на приобретение подгузников за счет средств обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (белгосстрах)
  3. сведения о предоставлении (непредоставлении) социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников по прежнему месту жительства заявителя – при изменении места жительства (места пребывания) заявителя (местный исполнительный и распорядительный орган)

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: единовременно

 

Служба «одно окно» Слуцкого райисполкома осуществляет прием документов по административной процедуре 2.33.2.,

Кабинет № 107, ул. Ленина, 189, г. Слуцк

Режим работы:

понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00,

вторник, с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00,

1-я, 3-я суббота месяца с 9.00 до 13.00

телефон 7-50-08, 7-50-13, 7-51-56

Телефон справочно-информационной службы «Справочная одного окна» -142